вторник, 2 октября 2012 г.

Цена и ценность в бизнесе

Когда Вы принимаете решение заняться бизнесом, неважно линейным или сетевым, в начале Вы задумываетесь о том, насколько ценность, которую Вы будете предоставлять потребителям соответствует предполагаемой цене.
Сегодня я просматривала видео журнала Forbes и увидела видео о том, как стал известным  диетолог Пьер Дюкан. Тогда у меня возникла идея написать пост на тему ценности того, что Вы предлагаете людям. Рекомендую Вам это видео:

Люди платят только за то, что им действительно нужно. И если у Вас продукт, товар или услуга, которая нужна людям - они сами придут к Вам и принесут Вам за это ту цену, которую Вы им скажете.
А если Вам приходится убеждать людей в том, что Ваш продукт им нужен - это усложняет развитие Вашего бизнеса и соответственно получение прибыли.
Лично у меня есть опыт работы в услугами и товарами, которые не совсем понятны большей части населения. Я помню, как нужно было доказывать - что это действительно работает. Это не значит, что Ваше предложение - это обман. Это всего лишь усложняет процесс оборачиваемости Ваших средств и возможно времени. Хотя, возможно пройдёт совсем немного времени и Ваше предложение будет нужно каждому, как это было в своё время с мобильной связью;)
Сейчас я работаю с продуктом, действие которого не нужно доказывать. Уже получено большое количество результатов и отзывов по продукции. Действие продукта ощущается уже в первые 5-10минут после применения.
Мне нравится, что люди сами знают, для чего им нужен мой продукт и они готовы за него платить назначенную цену, так как это именно то, что им нужно.
Единственное, что ещё нужно учесть, когда Вы развиваете своё дело - это правильно определить целевую аудиторию. То есть не продавать Ваши самые лучшие в мире помады - сантехникам. Я думаю Вы меня поняли;) Кстати, я не удивлюсь, если имя диетолога Пьера Дюкана Вам не известно, ведь Вы возможно не его целевая аудитория.
Я очень рада, что когда-то узнала о возможности развивать свой бизнес именно через интернет. И сейчас у меня есть замечательный продукт, работать с которым одно удовольствие.
Если Вам интересно, как Вы можете начать развивать свой бизнес через интернет у меня есть для Вас замечательная новость. В ближайшее время я запущу видео рассылку, в которой абсолютно бесплатно поделюсь секретами, которые наработаны собственным опытом и приносят настоящие практические результаты. Оформить подписку Вы сможете уже в самое ближайшее время. Подпишитесь на обновления блога в правой колонке - чтобы не пропустить открытие регистрации.
А если Вы хотите сто'ящий надёжный бизнес, с востребованным продуктом высокого качества (ценность 100%) - свяжитесь со мной - +38-050-440-25-20 и я с удовольствием поделюсь с Вами возможностью, которая есть сейчас у меня.
Skype:olyalya5547
с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий