понедельник, 14 октября 2013 г.

Для отличного настроения и успешного дня!

Приветствую Вас на страницах моего блога, дорогой читатель! Сегодня хочу поговорить с Вами на тему "Как держать свои мысли в чистоте?" Ведь наша жизнь полна нейтральных событий и на 90% наша жизнь определяется нашим отношением к происходящему и всего на 10% зависит от различных факторов и событий. Наверняка Вы слышали выражение: "Если не можешь повлиять на ситуацию, измени своё отношение к ней." Если найти положительную окраску, выгоду и извлечь урок и ситуации - всё становится намного проще и интереснее.
Итак, несколько советов, как держать свои мысли в положительном настрое и как работать над тем, чтобы Вы управляли своими мыслями, а не они руководили Вами.
Примените эти советы и увидите положительные изменения в развитии Вашего бизнеса и в других сферах жизни.
Успехов Вам и позитивного солнечного настроения!


с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

4 комментария :

  1. Яркая, позитивная и полезная статья. Мне нравится в ней много фоток и видео, смотря которые заряжаешься и позитивишься на глазах )))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный совет, Ольга! Благодаря афирмациям и положительному настрою, у меня стало получаться по новому жить и строить бизнес. Рекомендую всем начать применять советы из видео, т.к. они 100% работают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юрий, за отзыв. И за практическую рекомендацию, проверенную на практике. Я сама очень люблю работать с аффирмациями и видеть после этого результаты.

      Удалить