вторник, 15 июля 2014 г.

Новые достижения в нашей команде! Эра Iwowwe 2.0!

Приветствую друзья! Лето действительно выдаётся жарким! И кстати в бизнесе жарче, чем на улице! Я в восторге! И это потому что мы Iwowwe! А что это значит?
Около полтора года назад я начала сотрудничать с компанией Iwowwe. В то время у меня были серьёзные изменения в жизни и сказать, что денег не хватало, это ничего не сказать. Их хронически не хватало! А вот несколько дней назад я вернулась из 7й страны за эти полтора года! 7 стран, большое количество красивейших мест и городов! Дружная международная команда позитивных друзей, партнёров! Более 1000 людей в моей организации из нескольких стран... Более 10 Международных Директоров в Команде...  Я Филдвайс Президент Компании.
  Окружение преуспевающих людей, миллионеров и миллиардеров! 
с ТОП Лидером Iwowwe - Консул Глобальных Лидеров Андрей Сус
с Президентом Компании Iwowwe - Билл Старки
 Получаю признание и брендовые часы Iwowwe из рук Билла Старки
И это только маленькое окошко в Мир Iwowwe!
Каждый день изменения только в лучшую сторону!
Итак небольшой обзор нашего путешествия в Будапешт!





 Больше фотографий в моих соц. сетях: Ольга Корчёмкина.
Огромное количество обновлений вступило в силу на Саммите Iwowwe в Будапеште. Мы не могли дожидаться возвращения домой, чтобы передать их всем партнёрам и будущим партнёрам, поэтому с моим наставником, партнёром и хорошим другом Алексеем Сукачёвым записали краткий видео обзор новостей прямо с места событий. Более 1000 просмотров за пару дней! Делюсь с Вами этим видео! Кстати нам повезло, из США на Саммите присутствовал главный креативный директор IWowwe - Патрик - и он с удовольствием передал эмоцию видео! Смотрите:
Итак, начинается Эра Iwowwe 2.0! Хотите быть на гребне волны успеха и процветания? Примите правильное решение и до встречи в числе активных, амбициозных, результативных партнёров Компании Iwowwe  Команды VIP Альянс!
с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

2 комментария :

  1. Именно сейчас, начинается новая эра развития компании Iwowwe! Столько изменений еще не было ранее!
    Для всех, кто сейчас начинает бизнес с компанией Iwowwe и командой VIP Альянс есть невероятная возможность приумножить свои доходы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Для новычков маркетинговый план хорош!

    ОтветитьУдалить