среда, 20 августа 2014 г.

Как "убить" партнёра?!

Приветствую друзья! Вот и прошла ещё одна успешная неделя! Лето приближается к концу, но ещё радует нас уже не такими жаркими деньками! На самом деле радует не только лето, а сам факт осознания того, что благодаря бизнесу Iwowwe мы можем сами выбирать погоду и в доме и за окном.
Нам не нужно каждый день выходить на жаркую улицу, если не хочется и ехать в душном транспорте с множеством "счастливчиков" в "любимом" общественном транспорте! Наш бизнес на 95% можно успешно развивать из дома.
А кроме того, мы летом можем с лёгкостью переехать или перелететь в другую более прохладную страну, а зимой встретить Новый год под пальмами... Красота! 
Это небольшое вступление к очень важной теме!!! Ведь бизнес будет успешным если не только Вы, но и Ваши партнёры будут зарабатывать хорошие деньги! Тогда будут и путешествия и все другие блага мира!
В предыдущей статье я обещала поделиться важнейшей информацией о том, как создать правильную структуру и долгосрочный успешный бизнес! 
И вот она: Как "убить" партнёра? Как? Зачем? Почему? и как избежать "убийств" в Вашем бизнесе - всё это смотрите видео внимательно!

Я очень рекомендую Вам придерживать этих правил и никогда не быть "убийцами" собственного бизнеса!
Поделитесь в комментариях под статьёй, насколько полезна для Вас сегодняшнее видео и были ли у Вас лично или Ваших знакомых ситуации, о которых я сегодня говорила.
Спасибо большое, что посещаете мой блог!
И до скорой встречи в следующем ещё более полезном посте и в Харькове на грандиозном событии Iwowwe! Но об этом в следующей серии!
Подписывайтесь на обновления, чтобы получать информацию первым!
с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

4 комментария :

  1. А может достаточно убийств на Украине... Не подходящее слово для Вас,когда вокруг Вас уничтожают людей каждый день...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Партнёр:) Моя статья никакого отношения к происходящему вне бизнеса не имеет. Прошу эту тему на страницах моего блога не поднимать.
      Убийство партнёра, это конечно переносный смысл, но действия, о которых я говорю в видео разрушают структуры и грустно смотреть, как спонсоры теряют своих людей по незнанию элементарных правил. Бизнес - это жизнь и я создала этот пост специально с таким названием, чтобы каждый осознал Цену подобных ошибок!

      Удалить
  2. Спасибо Оля, Очень полезная информация. Это логически понятно. Зачем новичку лидерское мероприятие!? СТРОЙ СЕТЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить