пятница, 10 апреля 2015 г.

Христос Воскрес! Пожелания из святейших мест!

Христос Воскрес! Вот и пришёл весенний праздник Светлой Пасхи. В православном мире Пасха - это «праздников праздник и торжество из торжеств»
Я хочу также поздравить всех вас, друзья, подписчики, гости моего блога. Пусть у каждого из вас будет счастье в семьях и успех сопровождает все ваши добрые начинания! И пусть всегда душа ваша искрится верой, помыслы — добром, а сердце — любовью.


Христос - Воскрес! Радостно звучит повсюду.
Надежда в чудо к людям вновь пришла,
А ведь и, правда, это просто чудо?
Ведь день приносит столько доброты нам и тепла!
Знаете, в этом году праздник Пасхи лично для меня особенный. В этом году, а точнее меньше 1 месяца назад, мне повезло (как многие любят говорить:))) - "тебе повезло"). Так вот мне повезло побывать на родине Иисуса Христа, в местах его рождения и смерти. 
По секрету скажу, до недавнего времени я вообще не знала, где на карте находится Иерусалим. (да простят меня мои учителя географии:))) 


А Вифлеем и Голгофа я помню из детского мультика про Священную Книгу:). Но вот с чем мне действительно повезло - так это с экскурсоводом в Иерусалиме. Теперь и история и ожидания на яву стали ближе.
Сейчас, я побывала в Храме Рождества Христова в Вифлееме. Здесь находится оригинал единственной Иконы Божьей Матери на которой Дева Мария улыбается. Говорят, что эта икона приносит счастье женщинам и девушкам. Так как уже шли приготовления к Пасхе, то к этой иконе была оооочень большая очередь. Себе я привезла маленькую копию.

И конечно сильнейшая энергетика в Храме Гроба Господня. Мы поднимались на Голгофу - место захоронения Иисуса. Побывать и притронуться к частичке святейших мест - это что-то! Это место Схождения Благодатного Огня. Говорят, по телевизору показывают это зрелище. В этом году посмотрю:) Дело в том, что не смотрю телевизор уже много лет. Отсюда привезла освященные 33свечи, подпалила их там, чтобы привести святой огонь в дом и поделиться с близкими.

Хочу каждому из вас пожелать любви и процветания. Вокруг столько чудесных мест и у нас не так много времени, чтобы успеть в них побывать! Знаете, недавно смотрела фильм основанный на реальных событиях, про одного из самых успешных предпринимателей 20 столетия. Выписала из него несколько мудрых фраз, одной поделюсь в тему:
"Помоги себе сам и Бог тебе поможет!"
Когда Вы принимаете решение и уверенно действуете для достижения поставленных целей, когда Вы не сдаётесь по пути, когда не отвлекаетесь на бессмысленные советы и не ищите оправданий - поверьте, Бог и все добрые силы Вам помогают.
Будьте успешны и счастливы.
 с уважением, Ольга Корчёмкина
 
Нравится

1 комментарий :

  1. Спасибо за праздничную статью, Ольга!
    Думаю учителя по географии тебя точно простят, ведь знать где находиться, это не обязательно там побывать! :) Иерусалим это невероятное место, настолько пропитано атмосферой Великого праздника, что не хочется от туда уезжать! Там обязательно нужно побывать, хотя бы раз в жизни!

    ОтветитьУдалить