вторник, 30 июня 2015 г.

А Вы как думаете? Это работает?

Приветствую вас друзья. Рада видеть вас снова на страничке моего блога. Сегодня вторую половину дня я провела за очень увлекательным занятием. Знаете что это? Это то, что большинство людей никогда не будут делать. Это то, на что многие скажут - да, это бред! Если бы было так просто - все были бы миллионерами!:) Мне понравилось, как сказал автор одной из книг, которую я недавно дочитала - "А вы не верьте мне на слово. Вы проверьте! Просто сделайте то, что я говорю и проверьте."
Так вот. Я решила обновить свою доску визуализации. И оказалось, что мне нужно намного больше денег, чем я в последнее время думала. Помимо картинок, я ещё заглянула на цены:) И была приятно удивлена. Но сегодня я действительно нашла именно те вещи, которые вызвали у меня настоящие неподдельные эмоции. Хотя не факт, что для получения моих целей мне нужны будут деньги, ведь это могут быть подарки, приглашения, выполненные промоушены и т.д.
Может быть Вы не понимаете, о чём это я сейчас пишу? Вы никогда не создавали карту своих желаний? Никогда не создавали коллаж мечты? Тогда сначала предлагаю посмотреть одно из моих первых видео о том, как это работает? А потом отвечу, как именно Вам получить желаемое.

Вы когда нибудь замечали, что то, о чём Вы думали, каким-то чудным образом происходило в Вашей жизни? А Вы потом ещё подумали - "Вот я так и знал!" Особенно, мы это замечаем, когда что-то не совсем приятное происходит в нашей жизни!

Раз уж это работает, так нужно этот метод использовать. И самый быстрый способ это окружить себя визуальными изображениями того, что Вы хотите получить или достичь, чему хотите научиться или куда полететь на отдых или куда хотите переехать. Вселенной всё равно, на чём Вы концентрируетесь, она даёт Вам то, о чём Вы думаете. Чем конкретнее формулируете, тем точнее получаете.
Что нужно делать? 
1. Берём большой белый лист, желательно ватман.
2. Берём шаблон- карту. Это наши подсказки для того, чтобы ничего не забыть.

3. Открываем любимый поисковик и пишем то, с чем ассоциируются у Вас каждый из секторов. Дополнительно в каждый сектор можно разместить своё фото, чтобы Вы себя уже видели в окружении своих достигнутых желаний.
3(а) распечатываем обязательно на цветном принтере и 3(б) приклеиваем на свою доску визуализации.

Главное, не останавливайте себя. Ни в чём себе не отказывайте и не думайте: "А! Это нереально и Это не для меня! Я никогда не смогу на это заработать!"  Ведь это может быть подарок:)
Я не буду говорить Вам: "Поверьте, это работает!" 
Я говорю: "Проверьте! Сделайте! Окружите себя тем, что Вы хотите!" Мечты должны сбываться! 
Я уже проверила,много раз получала то, что прикрепляла на свой коллаж и поэтому с большим воодушевлением создала карту желаний, чтобы Вселенной было проще мне помочь. НО! Будьте внимательны с цветом, размером, фасоном и т.д, чтобы потом не жаловаться на себя же, что неточную картинку разместили.
Хотите, чтобы Ваши действия приводили к ускоренному результату и готовы впустить в свою жизнь чудо? (к этому готов далеко не каждый. Большинство, как я уже говорила, будут продолжать говорить, что это нереально и так у них и будет) - создайте свой коллаж мечты.

Будьте счастливы и успешны! Пусть все ваши мечты сбудутся. Буду рада прочесть Ваши отзывы и комментарии под статьёй.







Это одно из моих любимых видео визуализации желаний:



с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

2 комментария :

  1. Я очень рада,что познакомилась с тобой Ольга Корчёмкина!
    Ты рассказывала столько интересной информации, Хочу отметить также, что ты очень светлый и открытый человек !от твоих рассказов глаз не оторвать Всех благ!
    С уважением Елена Панкрат

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо тебе за очередную классно раскрытую тему!
    На 100% с тобою согласен, коллаж мечты и визуализация очень сильно работают! Главное не думать как это работает, главное понять, что это работает и применить в жизни!

    ОтветитьУдалить