понедельник, 25 января 2016 г.

3 П - супер техника сверхобучения! Ты понял, а запомнил???


Приветствую друзья!
Как и планировала пишу посты чаще и содержательнее.
Люблю делиться практической информацией, которую проверила на собственной практике и получила определенные результаты. Не важно положительный или отрицательный - главное результат. Это в любом случае опыт! И он уже помогает получать в дальнейшем желаемые результаты! Сегодня делюсь позитивным опытом!
Вспомните, сколько информации ежедневно Вы получаете! А помните, побывав на тренинге или прочитав очень полезную книгу, статью или пост в интернете - Вы через неделю уже с трудом могли вспомнить - что же ценного получили! Думаю, Вы помните такие случаи. Я тоже их помню в своей жизни.
Сегодня делюсь крутым методом Сверхобучения, который гарантированно поможет Вам запоминать ценную информацию и более того гарантированно ею пользоваться. Простые действия помогут Вам перенести знания из краткосрочной памяти - в долгосрочную и при необходимости пользоваться этими знаниями в жизни.




В эту субботу мы в Харькове провели Бизнес Конференцию Кайрос VIP Альянс и я с удовольствием поделилась с участниками бизнес встречи этим методом , так как применив его на практике он меня очень впечатлил и теперь я им пользуюсь ежедневно. Могу точно сказать, что информацию, которую я закрепила методом 3П - "закрепилась" в моей голове осознанно и я с легкостью могу найти её при необходимости - то есть вспомнить в нужный момент.




Смотрите видео и после просмотра сразу же используйте 3П технику для закрепления полученной из видео информации:

Напишите в комментариях, насколько полезен Вам сегодняшний пост.
Буду рада ответить на вопросы и Ваши отзывы.

с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий