суббота, 29 декабря 2012 г.

Подведем итоги 2012 года.

Подведение итогов - это один самых важных моментов жизни и в достижении поставленной цели соответственно. Это касается как бизнеса, так и любой другой сферы жизни. Подведение итогов помогает оценить и проанализировать выполненные действия и понять, насколько Вы приблизились к своему пункту назначения и насколько выбрали правильное направление и правильные действия.
Когда будете подводить итоги - обязательно посмотрите на все сферы своей жизни. Здоровье, бизнес, доходы, личная жизнь, отдых и путешествия и т.д.
Это поможет поставить новые вдохновляющие цели на Новый 2013 год. А это следующий важный этап, потому что кораблю, который не знает куда идёт  - ни один ветер не будет попутным.
Я очень благодарна Вселенной, за пройденный 2012 год. Это был не простой год и в тоже время очень насыщенный. Я благодарна каждому человеку, которого я встретила в 2012 году за его вклад в моё развитие, рост, переосознание, мудрость и достижения. Я уверена, что всё, что Вы мне принесли - к Вам вернётся. 
Большое спасибо хочу сказать друзьям,  партнёрам, ментальным наставникам!
Будьте успешны и счастливы в 2013 году!
с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий