четверг, 6 декабря 2012 г.

Iwowwe! Iwowwe welcomes You! Iwowwe Германия.

2 месяца назад я поставила себе цель поехать в Германию. Конечно не сама, мы планировали сделать это с друзьями, партнёрами, с кем мы уже стали не просто партнёрами, а сошлись интересами, приоритетами и стремлениями. И вот что значит "Сила принятого решения!"
В последние месяцы произошло очень много изменений, которые, я уверена, происходили только к лучшему, хотя на первый взгляд так не казалось. Но я точно знала, чем тяжелее мне, тем лучше будет дальше и даже радовалась сложностям. Всегда после преград наступают светлые полосы. Помните об этом!!! И вот, неделю назад мы отправились с командой, с ребятами, которые в первую очень без лишних сомнений пришли со мной в новый бизнес - бизнес с компанией Iwowwe. Как я и говорила в своём первом видео о результатах в Iwowwe - так и есть - результаты есть у всех, кто работает по простой системе в нашей команде. Пока кто-то наблюдает - мы просто берём и делаем. Just Do It! Только действия приводят к результатам, а не наблюдения, критика или ещё что-то. 

Впечатлений конечно море! Мне понравилось общение с людьми в другой стране, открытость людей и то, как каждый был готов нам помочь, что-то подсказать. И вообще не важно, на каком языке мы общались : на русском, английском, немецком, украинском, с польским конечно мне было сложнее всего (но это в след. посте). Посетили мы исторические памятники Берлина, ярмарки, отведали вкуснейшие национальные блюда. На память себе и близким выбрали немецкие сувениры. Я сувенирами особо не запасались, но за то присмотрела себе кое-что из украшений по ценам, о которых многие и мечтать не могут. А почему бы и Да!!!





Много фотографий нашей поездки Альбом Вконтакте, Альбом Facebook, Альбом Одноклассники. Хотите жить так, как многие и мечтать боятся - приглашаю Вас в нашу самую успешную команду компании Iwowwe!
Регистрация в лучшую успешную команду Iwowwe

В следующем посте я поделюсь с Вами секретом достижения абсолютно любой цели. Этот секрет рассказал мне долларовый миллионер Атила Юхаз. Обязательно подпишитесь на обновления, чтобы получить видео первым!

А тем временем! - ставьте большие цели!
Спасибо за лайки и комментарии к статье.
Поделитесь, какие цели Вы достигли в последнее время и о чем мечтаете в ближайшее время...

с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

6 комментариев :

  1. Да, этот бизнес классный по всем параметрам. Мне очень нравиться работать в этой компании и путешествовать по миру. Чего и Вам желаю.

    С уважением Ирина Волкодав.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая поездка, Оль спасибо за комментарий на блоге! Не могу не ответить взаимностью, (понимаешь, да). Все что понравилось самое большее, так это ЕДА!!! Вкусненькие сосиськи. Кстати скажи какой там у них СЫР! Знаю ты его любишь как и я! Не говори что не пробывала! Здания тоже очень шикарные, но меня там небыло, и это LENOVO! Хрен...ово!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЯ не могу на первой статье комментарий влепить! Там какие-то глюки с комментами в контакте! Глянь, бред какой-то!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Тёма!!! Рада видеть тебя!!!
      В какой именно статье?

      Удалить
  4. Крутая поездка, Оль спасибо за комментарий на блоге! Не могу не ответить взаимностью, (понимаешь, да). Все что понравилось самое большее, так это ЕДА!!! Вкусненькие сосиськи. Кстати скажи какой там у них СЫР! Знаю ты его любишь как и я! Не говори что не пробывала! Здания тоже очень шикарные, но меня там небыло, и это LENOVO! Хрен...ово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Тёма!
      :)))))))) Даааа, еды было много!!! Сосиски очень вкусные, всё вкусненькое;)
      Сыр люблю конечно, но вот видишь как тебя не хватало!!! Не попробовала без тебя я сыр:(
      Так что в Египет давай уже с нами;)
      Фоток со зданиями много! Спасибо Юре!
      Заходи Тёма по чаще на блог и не только;)

      Удалить