понедельник, 12 января 2015 г.

Как жить или Кем стать, чтобы зарабатывать?

Приветствую дорогие друзья!
Поздравляю Всех с началом новой успешной недели! Большинство праздников уже позади. Хотя остались ещё, конечно, впереди известные Крещенские морозы и купание в проруби, и конечно, уникальный праздник славянского мира - Старый Новый Год
Но всё-таки мы уже выходим из праздного настроя и переходим к любимым занятиям, а кто-то к сожалению к не совсем любимой работе. Лично у меня уже в первых числах января уже было такое настроение - "как бы уже начать работать!?" Потому что мой бизнес - это мой стиль жизни, а не то, чем мне пришлось заниматься, так как нужно чем-то кормить семью и зарабатывать на хлеб.
Вот Вас спрашивали в детстве "Кем ты хочешь стать?"
Сейчас, уже на основе опыта, мне кажется, это неправильный вопрос ребёнку. Нужно спрашивать "Как ты хочешь жить?" И тогда, уже исходя из ответа, смотреть, Кем в жизни нужно стать, чтобы так жить! Для многих это актуально и во взрослом возрасте. Поэтому и отвечать, и принимать решение дальнейших действий нужно осознанно.
Я всегда знала, как я хочу жить, но понятия не имела, кем нужно стать и где нужно работать, чтобы так жить! Какую профессию нужно освоить?
И только когда мне повезло начать свой путь в сетевом бизнесе я поняла, почему не могла дать даже себе конкретный ответ. Ни дома, ни в школе, ни в университете мне не рассказывали о профессии Сетевой предприниматель!
Представление о сетевом было такое - что это нужно кому-то что-то продавать, убеждать, постоянно раздавать каталоги или искать людей, которые хотят похудеть или избавиться от какого-то заболевания. Поэтому я не сразу узнала сетевой, так как всего этого там не было.
И именно здесь я получила полную свободу! Если Вы хотите сами решать когда просыпаться, сколько зарабатывать, когда у Вас рабочий день, а когда выходной, когда у Вас рабочее время, а когда Вы отдыхаете, сколько времени проводить с семьёй и друзьями и т.д. - Я могу поделиться с Вами возможностью, которую я для себя нашла.
Краткую мою историю успеха, основанную уже на опыте, трудностях и осознаниях предлагаю Вам посмотреть в интервью с моим успешным другом и партнёром по бизнесу Алексеем Сукачёвым.

Подробнее о бизнесе, которым я занимаюсь Вы можете узнать во Вкладке БИЗНЕС IWOWWE
Вы убедитесь, что развивать настоящий сетевой бизнес, а тем более в сфере мобильных видео коммуникаций не сложнее, чем пользоваться социальными сетями Вконтакте или Facebook!
Искренне желаю каждому из Вас определиться, как Вы хотите жить. Взять ответственность за достижение нужного результата на себя, а не ждать, как большинство, когда же учителям будут больше платить или увеличат пенсию или стипендию!
Буду рада пообщаться с Вами лично, если Вам интересна тема возможности работы на себя!

с уважением, Ольга Корчёмкина
Нравится

4 комментария :

  1. Я тебя прекрасно понимаю, Ольга! Мне так же как и большинству людей пришлось следовать советам старших и идти учится не туда, куда бы мне хотелось. Потом это были два года нелюбимой работы. Слава Б-гу все изменилось после знакомства с МЛМ индустрией, которая позволила вести образ жизни который захочу. За что тебе огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда понимаешь настоящую суть млм, всё становится проще!
      Дело в том, что я когда профессию выбирала, выбирала в общем то сама и колледж и университет. Английский язык мне нравился ещё со школы. Но вот как совместить моё представление о стиле жизни и работе по 8 часов в день на зарплату я никак не могла понять.
      К счастью как раз, когда я была в поисках. мне и показали возможность заниматься любимым делом, но жить совсем по-другому!
      Успехов тебе, Юра! Ты на правильном пути!

      Удалить
  2. Я с вами полностью согласна, Юра и Оля! Мне также с детства говорили, что надо хорошо учиться, потом найти хорошую роботу, со всех сил держаться за нее и тогда мне будет счастье))Но никто не сказал мне что сделав все это, я так и не обрету той финансовой свободы о которой мечтала и даже больше - я разучусь мечтать и буду жить от зарплаты до зарплаты. Только несколько месяцев спустя мне "открылись глаза". Я узнала то, о чем не говорят в учебных заведениях,то что снова учит меня мечтать, как когда то и постепенно дает мне возможность зарабатывать независимо от того, что я делаю - сплю,кушаю, гуляю, провожу время с семьей. Это млм бизнес. Это бизнес, который может делать каждый человек. Все зависит только от поставленной цели и соблюдения пошаговой инструкции. Спасибо вам за это!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леся за отзыв! Ты молодчинка! И очень хорошо, что сейчас млм - это уже семейный бизнес у вас! Нам не говорили, но хорошо, что мы как-то заслужили и сами узнали о том, кем надо стать, чтобы мечты стали реальностью!
      Успехов тебе в достижении поставленных целей!

      Удалить