понедельник, 23 января 2017 г.

3 урока Бизнес-гибкости

Что такое вообще бизнес гибкость? Если честно, это словосочетание  просто идеально подошло под идею моего поста. 
Давайте для начала представим, в стандартном представлении, каким должен быть бизнесмен? - наверное чётким, сдержанным, сконцентрированным на цель и результат и т.д. 
А я хочу обратить Ваше внимание на другое качество. - Гибкость! 
Сама тренируюсь и Вам рекомендую. Уроки бизнес гибкости, влияющие на целедостижения:

Урок №1: Быть постоянно в поиске и внедрять новые идеи для развития бизнеса, при этом не прекращать действия, уже дающие результат. А что ещё, а как ещё, а где ещё я могу что-то сделать именно сегодня для моего бизнеса?

Урок №2: Стремиться к развитию, быть гибким к новым тенденциям, подстраиваться под новый мир. Мир меняется! Например, Вы знаете, что более 35% людей заходят в интернет исключительно с мобильных устройств, а относительно Facebook - это 50% пользователей? При этом, покупательская способность выше среднего именно в фейсбуке. Вы думали об этом, когда выкладывали свои продающие посты, статьи, видео? Насколько они удобны и кликабельны на мобильных?  

Урок №3 Не плакать, если не сработал бизнес. Да, вот такой простой урок. Причём мужчин это тоже касается! Или уже если очень хочется поплакать - нарыдайтесь, и когда закончатся слёзы, спросите:  
  • "чего я вообще хочу? готов ли я продолжать читать меню справа налево?, или если не читаете меню - то ценники в супермаркете, 
  • "хотел бы я 2-3 раза в году отдыхать под пальмами или в других лучших курортах мира?" 
  • "Дом мечты я вообще хочу или пусть в нём другие  живут?, а мы уж как-нибудь в впятером в двушке..." 
В общем жизнь продолжается! Будь гибким!
Конечно, если Ваш бизнес - это мечта Вашей жизни - используйте  новые методы, применяя Урок №2.
Сегодня меня спросили в  соц сети: Фанат ли я своей компании? 
Я фанат идеи нашего бизнес сообщества - нашей бизнес Команды. Мне нравится давать людям пользу, вместе создавать идеи и их реализовывать, вместе ставить цели и достигать, вместе путешествовать, мне нравится помогать разбираться в основах бизнеса, видеть победы и помогать пройти поражения, передавать элементарные знания в направлении финансовой грамотности, которые большинство к сожалению никогда не узнают в обычной жизни и т.д. 

Вчера я участвовала в 2х дневной бизнес конференции GeniusMarketing в Харькове на тему интернет маркетинга и интернет продвижения. Участвовало около 300 предпринимателей, владеющих абсолютно разными видами бизнесов. Когда спикер со сцены спросил, у кого есть бизнес? Практически все подняли руки. А кто хотел бы рассмотреть для себя что-то новое? новое направление? - практически все подняли руки, не все, но то что я увидела - около 50% - точно! Предприниматель должен быть гибким! Но тут можно и загнуться, если перегнуть:) Поэтому всё должно быть в меру.

Кстати, огромная благодарность GeniusMarketing и лично Олесю Тимофееву за огромный багаж новейших знаний, которые я получила в эти выходные на бизнес конференции по интернет маркетингу в Харькове.

Друзья, успешных вам тренировок бизнес гибкости! Не будьте теми людьми, которые ходят на работу десятилетиями без удовольствия... и таких работников большинство... а зачем? "чего я реально хочу? чем бы я реально хотел заниматься?" если ответ - ничем... хочу на Мальдивы на месяц... Это уже круто!!! Сделай так, чтобы улететь на Мальдивы на месяц! Найди, как это сделать! Кто-то ведь это может - значит можете и Вы!
Будьте гибкими! Вы не дерево, которое где посадили - там и растёт!
ПОДЕЛИТЕСЬ, КАКОЙ УРОК -1, 2 ИЛИ 3 ДЛЯ ВАМ БОЛЕЕ ПОЛЕЗЕН? ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В КОММЕНТАРИЯХ.
 
Успешных тренировок и лёгкой растяжки;)
 

с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20 Skype: olyalya5547



Нравится

6 комментариев :

  1. Если взялся за Бизнес, то его надо делать, а это значит - двигаться. Движение - это всегда поиск чего то нового, лучшего, выгодного, перспективного. Уверенна, все три урока полезны! Бизнес - это не всегда прямая дорога. В основном на этой дороге много препятствий. И конечно нужна гибкость что бы их обойти и достигнуть своей цели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Катюша, за отзыв! Да, бизнес - это очень интересная дорога и она не была бы такой интересной, если бы была ровной.

      Удалить
  2. Когда все в мире меняется, чтобы продолжать развиваться нужно меняться самому.
    Ошибка многих предпринимателей, это использование определенных методов, которые работали 2, 3, а то и 10 лет назад. Хочешь получать новые результаты, будь гибким, изобретай, подстраивайся под действующие правила игры на рынке. Только так можно преуспеть.
    Спасибо Оля, за классные уроки бизнес гибкости!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочешь получить новые результаты - начни действовать по новому! Всё течёт, всё меняется. Мир меняется, в чём-то ускоряется, где-то появляются новые рынки потенциальных клиентов, а в чём-то целые новые бизнес направления, которые человек, начавший бизнес для достижения конкретных финансовых показателей - просто не может игнорировать. Благодарю, Юрий за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  4. Україна, стольний град КИЇВ. Я - АЛЛА УГРИНА. За професією я - юрист. Успішно займаюся адвокатською практикою, однак коло моїх інтересів значно ширше. Мені дуже імпонує спостерігати за молодими людьми, які ставлять високі цілі і, щоб отримати їх, постійно працюють над собою, самовдосконалюються, навчаються у видатних коучів та метрів з розвитку особистості. Отримані знання застосовують у своїй діяльності та охоче діляться зі своїми друзями та партнерами по бізнесу. Саме такою є пані Ольга. Красива, розумна і мудра не по рокам молода жінка. Завдячую Долі, що подарувала мені знайомство, яке в подальшому переросло в партнерство, з Ольгою Корчемкіною. Тепер вона у нас - леді Барабанова! Тішуся з того, що її обранцем став не менш успішний і талановитий Юрій Барабанов. В лютому місяці буде три роки коли я вперше в режимі онлайн слухала цих молодих людей, а влітку 2014 року мала честь познайомитися з ними особисто на одній із бізнесових конференцій у Києві. Пишаюся вами, подружжя Барабанови та бажаю вам подальших успіхів у всіх ваших починаннях. Ви - МОЛОДЦІ і яскравий приклад для наслідування молодим людям, які не можуть знайти себе в цьому житті. Я бажаю вам, мої любі, усіляких гараздів і великого щастя. Тримаємо зв'язок і надалі.

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара Алехина1 февраля 2017 г. в 00:06

    Оля,спасибо огромное за ваши уроки.Все три урока полезны и многим людям их надо знать и применять. Новый мир.Новые технологии. Нельзя останавливаться,надо меняться,идти в ногу с той дорогой которую ты выбрал.В бизнесе ,как и в жизни бывают взлеты и падения и не надо раскисать если что то идет не так,что то не устраивает... Меняй все и сам меняйся... Иди вперед.Достигай цель .Путь к успеху не бывает легким.
    Еще раз огромное спасибо Оля,за урок о гибкости.
    Счастья вас огромного!!!

    ОтветитьУдалить