вторник, 17 января 2017 г.

Правда о волшебном долларе

Приветствую вас на странице моего бизнес блога. Начался Новый 2017 Год и в этом году я планирую продолжать делиться полезными бизнес наработками, секретами моего успеха  и успеха других успешных людей, которые я применяю. Я искренне хочу, чтобы мои друзья, подписчики, читатели и зрители моего видео блога с каждым днём становились успешнее и с лёгкостью, или даже преодолевая определенные сложности достигали своих вдохновляющих целей.
Сейчас начало Нового Года и самое время поставить самые вдохновляющие цели на год. Я думаю, что в Новогоднюю ночь под бой курантов Вы загадали заветное желание и все следующие праздничные дни, поднимая праздничные тосты ещё больше расширили список своих желаний и целей.
Думаю, что для достижения большинства целей Вам всё таки нужны деньги. Правда? 
Именно поэтому хочу напомнить о законах денег, позволяющих не только зарабатывать, а и сохранять содержимое Ваших кошельков.
Я всё больше понимаю, насколько большое значение имеет умение человека обращаться с деньгами. У меня есть знакомые, которые умеют зарабатывать, но у которых никогда нет денег. Они постоянно пытаются где-то у кого-то перезанять, одолжить, и у меня в том числе.
Правило №1, которому меня научили в начале моего бизнес развития. Не давай деньги в долг.
Когда кто-то обращается, я спокойно говорю об этом правиле, так как ни с кем не хочу портить отношения, напоминать о долгах, ходить по разным сторонам улицы и т.д А чем больше ты зарабатываешь, поверьте, тем больше душетрепательных историй Вы будете слышать. Рекомендую взять это правило чем раньше, тем лучше.
Но, если есть Благотворительный запас - можно воспользоваться им и одолжить, не особо рассчитывая на возврат.
Правило№2 Всегда отдавай 10% на благотворительность. Каждый раз получая прибыль, 10% отдавай на благо, а только потом распределяй остальную сумму. Говорят, можно начать с 2%, 5% и постепенно увеличивать свой вклад в благие дела.
Следующее моё наблюдение - это никогда не инвестируй последние деньги (Правило №3), а тем более одолженные деньги в дело, которое дает  фиксированный процент, на рост которого ты никак не можешь повлиять. Например, Инвестиционные проекты без партнёрской программы. Ведь стабильный пассивный доход - это хорошо, но если Вы можете ещё и увеличивать свою прибыть участвую в партнёрской программе, дающей растущий доход - это намного правильнее и позволит намного быстрее расплатиться с долгами. А если у Вас нет денег и Вы хотите одолжить, вложить и получить лёгкие деньги, то это на мой взгляд, рискованная идея. Знаю истории с грустным концом - долгов, в таком случае, рискуете получить ещё больше.
Следующее золотое правило богатства - Откладывай 10% на инвестиции. Это реализация новых идей, новый бизнес, новые направления бизнеса и т.д. Эти 10% тоже откладывай в  первую очередь.
Правило №5. 10% откладывай на саморазвитие. Если Вы не развиваетесь - Вы не стоите на месте - Вы деградируете. Мир очень быстро развивается и для того, чтобы быть в тренде - нужно постоянно расти, быть интересным, профессионально совершенствоваться.
Я очень благодарна этим правилам и счастлива от того, что мне посчастливилось их узнать в самом начале моего бизнес развития. Это позволяет мне с каждым годом выходить на новые уровни, несмотря на трудности, которые в любом бизнесе неизбежны.
Ошибка многих заключается во мнении - "вот рассчитаюсь с долгами и начну..." или "у меня и так мало денег, куда ещё откладывать?" Мои наблюдения за такими людьми показывают - долгов становится всё больше. Развивайтесь, творите добро, планируйте дальнейшие инвестиции уже сейчас!
В завершение, хочу порекомендовать Вам книгу, которую я искренне считаю Книгой первостепенной значимости после того, как человек научился читать. К сожалению, нас учат в школе очень многому, но не основам обращения с деньгами.
Прочтите сами, и передайте, кому считаете нужным и кому желаете финансового процветания без возрастных ограничений (детям и старше)!
Бодо Шефер Мани или азбука денег Скачать книгу
Успехов Вам и новых финансовых достижений в Новом 2017году.

с уважением Ольга Барабанова Мой телефон - +38-050-440-25-20 Skype: olyalya5547
Нравится

3 комментария :

  1. Оля, спасибо за полезную статью. Закон денег и Золотые правила всегда работают, проверенно не однократно.

    ОтветитьУдалить
  2. В Америке Дейв РЕМЗИ уже 20 лет систему погашения долгов отлаживает и по его системе сначала гасишь все долги, а откладывания на благотворительность - сильно позже идёт по пунктам.
    Я, наслушавшись, в том году сначала погасила просрочки - подготовилась, потом пошла во 2-й шаг по его системе - снежный ком погашения долгов. За 4 месяца я погасила 2.5 долга досрочно. Долгов стало не больше, а, точно, меньше.
    В итоге, из-за уменьшения суммы необходимых ежемесячных платежей на, примерно, треть, я сменила стиль жизни на более расслабленный, менее стрессовый, более широкий по свободному времени. Раньше такую роскошь я не могла себе позволить.
    Так что ваше утверждение не верно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я очень благодарна Вам за Вашу историю. Настоящие жизненные истории очень важны для обмена опытом. Ваш опыт очень ценен и для меня, и, я уверена, для многих читателей моего блога.
      Возможно для Вас более приемлемая найденная Вами система и это не означает, что другие подходы неправильные. В то же время я не считаю мой опыт единственно правильным.
      Я не разрабатываю систему погашения долгов, а делюсь опытом и правилами, которые мне и многим людям помогли гармонично выйти на значительно более качественный уровень жизни при этом избавиться от долгов.
      Мое мнение - что погашение долгов - это может быть промежуточная цель, и во время концентрации на ней в любом случае нужно развиваться, что Вы Юлия, как я поняла из вашего письма, и делаете. А платить или не платить благотворительность - это уже дело сугубо личное и на мой взгляд - очень приятное.

      Удалить