воскресенье, 12 мая 2019 г.

Как просыпаться раньше?

6 утра... Я с радостью открываю глаза... Нет, сначала я осознаю что уже новое утро и уже после этого открываю глаза и смотрю на часы - 5.50 

Я осознаю, что сегодня воскресенье... Но это происходит со мной уже практически месяц. Я просыпаюсь всё раньше и раньше, без будильников, мотиваций, накручивания себя на успех или на здоровый образ жизни.

Всего месяц назад я валялась в постели до 8, 9, 10:))) При этом если разобраться, то мотивации было выше крыши, а не получалось или не так уже я и старалась.

И вот сейчас ранним утром воскресенья я решила поделиться своими осознаниями: Как просыпаться раньше? Итак, что делать надо и что делать не надо.

 

Развеиваем мифы

Накрученная мотивация не работает. 
То есть цели, навязанные кем-то. Даже если это ЗОЖ или финансовая свобода. Эти цели не работают, если они не идут от сердца. Все тренинги начинаются так: Поймите, зачем Вам это нужно! Я сама огромное количество вебинаров провела, где это говорила. Теперь я нашла то, что работает лучше. Первое работает, но не долго. На накрученной мотивации можно продержаться в лучшем случае пару недель.

 

Начните с конца

Но не с постановки цели :) А с искреннего осознания, прочувствования. Не планируйте ранний подъем от ума. Я буду богатый, красивый, здоровый. А зачем? Ну будешь, и что? Не для внутреннего ли спокойствия и достижения ощущения счастья мы делаем абсолютно всё? А для этого кому-то нужно признание, кому то уединение, кому то ещё что-то...

 

Стираем границы

Возможно всё. Тебе разрешено всё. Ты можешь заниматься тем, что приносит тебе удовольствием уже здесь и сейчас. Действуй! Хватит заниматься тем, что вызывает у тебя дискомфорт. Хочешь рано просыпаться, чтобы больше зарабатывать? А ты уверен, что занимаешься действительно своим делом, если оно не поднимает тебя с кровати на рассвете? 

Вспомни приятные ощущения раннего утром перед долгожданным путешествием, рыбалкой, свадьбой, действительно желанным событием... Разве нужна был тебе какая то мотивация? Постановка цели с вечера на утро? 

Как рано просыпаться. Пошаговые действия

  1. Кейс. Обрати внимание, что ты делаешь в свободное время. Скорее всего ты делаешь это бесплатно. Или хотел бы делать, если бы свободное время было. Начни монетизировать именно это дело. Не знаешь как - спроси у гугла.
Пример: люблю животных, (люблю готовить, знаю иностранный язык, умею озвучивать ролики, и т.д.) Как заработать на этом. Ты найдёшь массу идей или даже если не найдешь по своей тематике, то используй идеи из других сфер. Главное воплощай эти идеи в жизнь. Именно это работает.

      2. Единственное, что позволит тебе рано просыпаться - это занятие любимым делом. То, что ты умеешь, что делаешь с удовольствием и то, что нужно другим людям. Не знаешь что это - Найди. Оно точно есть. Возможно в суете и погоне за логическими целями ты перестал делать то, что нравится.
   
   3. Друзья, это всё! Вот я сейчас осознаю, что уже месяц я просыпаюсь утром с удовольствием. Мне не нужно себя уговаривать и мотивировать. Это естественное внутренне желание. Значит Шаг номер три. Ориентируйтесь только на это желание. Если утром нет желания просыпаться - Вы делаете что-то не то.

Живите там, где нравится. Занимайтесь полезным для людей занятием, которое по-настоящему приносит Вам удовольствие.  Обретайте новые навыки. Развивайтесь. Находите новые занятия и источники дохода. Зарабатывайте с удовольствием. С таким подходом ранний подъем будет естественной частью Вашей жизни. И понятие выспаться, потому что выходной станет невкусным.
 
Я желаю вам бодрого утра и следовать только за своим сердцем. Всё остальное не так уж важно. Самые большие сожаления возникают от осознаний, что ты хотел другого, а действовал, как было логически правильно.

P.S. Не бойтесь совершать ошибки. По крайней мере лучше ошибаться в счастье, чем всю жизнь ходить с недовольной физиономией;)

Если Вам есть, что сказать по данной теме - напишите пожалуйста комментарий или оставьте отзыв обо мне во вкладке Отзывы

 с уважением Ольга Барабанова
Нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий