вторник, 4 сентября 2012 г.

Новая жизнь, новые действия, новые результаты...

Доброго времени суток дорогой читатель!
Я рада Вас приветствовать на моем новом блоге, на котором Вы всегда сможете найти ценную информацию о том, как можно в действительности выйти на новые уровни жизни. Для кого-то это финансы, для кого-то личностный рост, для кого-то больше времени для путешествий. Кстати, буду благодарна, если поделитесь в комментариях, чтобы именно Вы хотели улучшить в своей жизни;)
Итак, сегодня первый пост на моём новом блоге.
Подробнее обо мне, о моей жизни - Вы можете узнать во вкладке Познакомимся
Прочли? Теперь мы знакомы.
Итак, символично, но 1 сентября у меня началась новая жизнь. Я начинаю новый бизнес.
Уже скоро исполнится 3 года, как я развиваюсь в млм индустрии, есть определенные результаты и сейчас я знаю, что самое ценное, что я за это время заработала - это опыт и знания, которыми я могу поделиться с теми, кто к этому готов.
Сейчас у меня по прежнему большие цели и планы их достижения, единственное - сейчас у меня намного больше уверенности, что я их достигну. Ведь у меня в руках есть мощнейший инструмент! 
В дальнейших статьях, я буду делиться своим опытом, новыми результатами развития, передавать опыт успешных людей, ведь тот, кто останавливается на самом деле делает шаг назад. Поэтому первый совет успеха - каждый день минимум 30 минут посвящайте развитию - чтение, видео, аудио от профессионалов в том направлении, в котором Вы хотите преуспеть. Активная деятельность всегда приносит результаты и этому в подтверждение - уже первые результаты моей команды. А нашему бизнесу всего несколько дней.
Итак, начало учебного года у школьников, знаковый 2012 год у всех, кто верит в знаки судьбы и начало нового успешного бизнеса в моей жизни. 
Друзья! Не бойтесь принимать ответственных решений! Жизнь одна и её нужно проживать так, как Вы мечтали, а не за идею других людей.
Мы уже стартовали!!! Буду рада видеть Вас среди активных участников блога, комментаторов, и в числе постоянных читателей.
До скорых полезных встреч!
с уважением, Ольга Корчёмкина
 Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

1 комментарий :

  1. С новым жизненным этапом!
    Благодарю судьбу, что она свела нас в жизни - ты классный Лидер и просто человек. Скажу еще по-молодежному: ты - супер-чел :)
    Рад, что твой выбор сделан в сторону сильной, а самое главное СЕТЕВОЙ компании.
    Успехов, роста и классных партнеров!
    С уважением, Михаил Комлык

    ОтветитьУдалить