четверг, 9 февраля 2017 г.

Развиваешься? или Деградируешь?

На сегодняшний пост  меня натолкнула одна из переписок в соц сети. По роду моей деятельности я часто общаюсь с людьми. Часто ко мне добавляются в друзья и я с удовольствием добавляю в друзья "живых" людей (кстати недавно почистила одну из соц сетей человек на 250, удалила тех, кто был без аватарки и теперь могу спокойно принимать новые заявки), а иногда принимаю и безликие странички, чтобы поддержать начинающих предпринимателей. Я понимаю, что они будут слать мне рекламу и наполнять мою ленту новостей своими платьями, детскими вещами и т.д. Но у меня тоже есть знакомые, которые таким образом зарабатывают деньги и я считаю, что это лучше, чем в 25, 30, а иногда и в 40-50 лет просить у родителей деньги и жаловаться на то, что тебе нечем кормить детей, кто-то что-то не додал, должен, подвёл и т.д. А ты такой наивный продолжаешь верить в свет в конце тоннеля в виде пенсии... 
Так вот, мне часто пишут различные предложения в соц сетях о заработке. А Вам? Я уверена, что хотя бы раз Вы сталкивались с такими предложениями. И сегодня я поймала себя на мысли в секунду ответа:

 Опять же, вспоминается реакция предпринимателей на одном из тренингов, которые я недавно посетила - Хотели бы Вы ещё параллельно к своему бизнесу запустить новое направление? - Очень многие подняли руки!
А ведь, я знаю, как много людей отказываются от новых возможностей, даже не вникнув в суть предложений, живя в страшных иллюзиях, что работа или существующий бизнес - это предел мечтаний. Да, я согласна, что возможно Вас устраивает тот уровень дохода и уровень жизни, которым Вы живёте. Я кстати тоже, в продолжении диалога в соц сети вот, что ответила:
Но ведь обычно это далеко не так. Люди отказываются от возможностей и даже не хотят подумать о том, что можно сделать существующий бизнес ещё успешнее, что можно найти более высоко оплачиваемую работу, что-то всегда можно сделать! Пока ты жив!

Друзья, верьте в свои силы, возможности и свой креатив! Да, бывают сложности, да бывают падения. Но если ты не туда копал - начни копать в другом направлении. Поблагодари за опыт и мудрость, пришедшую вместе с возрастом. Ведь с возрастом должна приходить мудрость, а к некоторым к сожалению возраст приходит один...
Я искренне желаю Вам принятия мудрых решений, развивайтесь, стремитесь к своим целям и не верьте, что Вы чего то не можете.



с уважением, Ольга Барабанова
Мой телефон - +38-050-440-25-20 Skype: olyalya5547
Нравится

5 комментариев :

  1. Отличная фраза: "Я вижу как увеличить доход в том направлении, которое развиваю уже"!!!
    Очень полезная и интересная статья!
    Спасибо Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада быть полезной! Благодарю, Светлана, за отзыв. Желаю тебе новых побед и ярких достижений!

      Удалить
  2. Там где заканчивается развитие - начинается деградация! Очень классная фраза, которая заставляет продолжать развиваться, совершенствоваться в своем направлении. Иначе деградация. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осознание того, что в момент, когда остановился - ты деградируешь, заставляет действовать.

      Удалить
  3. Да, в соц.сетях предложений рассмотреть новый бизнес очень много. Косметика, БАДы, Туризм, Фонды. Что-то проходили и это уже не интересно, но есть новые, интересные темы в которых хочется разобраться! Спасибо друзьям за новые предложения, ведь жизнь идёт вперёд и мы должны идти вместе с ней...
    Ольга, спасибо за полезную статью. Я, конечно, согласна с фразой: "Там где заканчивается развитие, начинается деградация."

    ОтветитьУдалить