среда, 1 марта 2017 г.

Календарь Успехов Весна 2017

С превеликим удовольствием поздравляю всех вас с наступлением долгожданной весны! Лично я сегодня поймала себя на приятном ощущении радости от осознания того, что началась весна. И как по календарю - за окном светит солнышко и придает весеннего настроения, хотя ещё вчера день был серым и пасмурным.
И вот, так как началась весна, я принялась за домашние дела по сортировке зимних и летних вещей. Шуба переместилась в глубь шкафа, а весенние пальтишки переместились по-ближе. То же начало происходить и с весенней и летней обувью:)
Потом я вспомнила, как 2 года подряд я пыталась скрыться от мартовской слякоти в тёпленьком Египте и по возвращению из тёплых краёв в 20х числах марта не обнаруживала ожидаемых +15С и приходилось снова доставать зимние вещи, а летне-египетский гардероб нехотя убирать на полки...
Так вот к чему это я... Как же всё таки влияет установленный календарь на наше поведение и наши ожидания, в календаре сказано - весна - значит в душе весна. А помните, как магически начинала работать дата приближающихся экзаменов в университете? А как влияют установленные календарём праздники? - люди с октября готовятся к ломящемуся Новогоднему столу и заранее планируют +2-3 кг за Новогоднюю ночь. И деньги на покупки, подарки, стол и т.д. находятся и копятся.

А почему бы самому не назначить даты своих успехов и достижений!
И это я не сейчас придумала, это я уже проверила, а сейчас вспомнила  и решила поделиться с вами, ведь именно сейчас начался новый лунный цикл, природа оживает после зимней спячки и первое число месяца - отличное время для постановки целей.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
  • Возьмите календарь. (в смартфоне, ноуте, настольный или настенный, карманные не подойдёт... маловат)
  • Представьте, как идеально Вы хотели бы чтобы прошла эта весна
  • Отметьте на календаре свои красные даты:
  1. даты старта активной подготовки к победам
  2. даты празднования ваших побед

И самое главное - Сегодня самый главный праздник весны - это создание Вашего Календаря Успехов и Достижений!

Отметьте даты начала новых действий. Как минимум 1 раз в неделю определите самый благоприятный день для действий, которые приблизят Вас к желаемому результату. При этом это не значит, что все остальные неблагоприятные.

Важно! Когда Вы живете по своему календарю успеха - помните всегда, что он утверждён и сомнениям не подлежит. Готовьтесь к красным датам со всей ответственностью. Встречайте праздничные дни так, как Вы обычно новогодние праздники и День Рождения.

Я знаю, что это работает. Это всегда помогало мне выходить на новые уровни доходов в бизнесе, бывать в разных странах на шикарных бизнес мероприятиях и в драйвовых семейных путешествиях, участвовать в акциях и промоушенах, получать подарки и признания не только лично мне, а и участникам моей бизнес команды и т.д.

Поэтому мой совет сегодня такой : Создай свой календарь успешных событий уже сегодня!
Весна началась! Пришло время развития и процветания!

Для самых активных и коммуникабельных  - поделитесь сколько побед у Вас запланировано на эту весну, а может быть на этот месяц? И если не секрет - Какие самые яркие праздники этой весной уже планируются? 

с уважением Ольга Барабанова Мой телефон - +38-050-440-25-20 Skype: olyalya5547
Нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий