вторник, 6 ноября 2012 г.

Это важно! Стартовать в бизнесе или посоветоваться??

Когда принимаете решение о начале нового бизнеса, запуске нового бизнес проекта, о смене направления деятельности - всегда возникает много вопросов и иногда сомнения мешают принять правильное решение.
Я тоже с этим сталкивалась. И сейчас хочу поделиться с Вами ключевыми моментами, которые помогут Вам принять правильное решение.

Подпишитесь на обновления блога
с уважением Ольга Корчёмкина
Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

9 комментариев :

  1. Хорошие и правильные шаги, а главное, знаю, что проверенные тобой на практике.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, я с тобой полностью согласна. Я тоже выбрала этот проект потому, что у него большее будущее и все кто это понимает и принимает правильно решение, остануться "верхом на коне". Я здесь на все 100%. Чего и Вам желаю. Быстрее разберайтесь и присоединяетесь к этой компании с налаженной системой обучения и не только.))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне это невнушает доверия! 400$ за месяц? Это сколько людей надо подключить? И что Вы Ирина пишите какое будущее? А Вы подумали что в стране кризис и безработица или нет? Где простому человеку взять деньги на этот старт? Я лично не знаю сколько надо вложить в эту компанию, но все равно надо - так просто не бывает!!! Бесплатный сыр мы все прекрасно знаем где лежит!!! Сетевой маркетинг - это для бездельников работа! А ВЫ попробовали бы в шахту за углем спуститься и заработать там эти деньги- тогда вы думали бы совсем подругому!!!

    Михаил. Донецк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил,у каждого свой выбор. Не верите - это Ваш выбор. Просто бизнес - это не Ваше, возможно Ваше призвание - работать в шахте. И это нормально. Я знаю другой способ - и он мне больше по душе.
      Рассуждения,где взять деньги для старта - тоже Ваш выбор. Мы говорим о бизнесе. И бесплатный сыр вообще никакого отношения к этому не имеет. Или Вы считаете, что в кризис люди не пользуются интернетом и мобильными телефонами? Если хотите разобраться - используйте мои контакты - скайп, телефон.

      Удалить
    2. Ответ Михаилу.Действительно кому-то надо выполнять трудную и малооплачиваемую работу. В погоне за трудными деньгами( а как без них?) просто не остается времени , чтобы подумать о новых возможностях, о мечте.Мне скоро 60лет, два высших, взрослые дети, воинское звание. А жить начала только на пенсии,мечтать начала, благодаря сетевому маркетингу. И деньги , которые называются ПРИЛИЧНЫМИ, появились только благодаря сетевому. БЕСПЛАТНОГО сыра не бывает!Сколько же надо перелопатить людского материала, чтобы найти тех, кому нужны новые технологии и инструменты! И ЗА ЭТО ПЛАТЯТ!И надо ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ заработать эти деньги!

      Удалить
  4. Ольга ну что тут понимать - этот бизнес похож на кассу взаимопомощи. Сейчас между прочим такое в интернете легко найти. Т.е. положи мне на вэбмани, а я тебе! Так правильно если миллион людей тебе дадут по 1 гривне - то ты миллионер!!! Вот так все сетевые компании работают.

    Михаил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, сейчас все успешные компании работают по принципу сети. Это самая прогрессивная форма ведения бизнеса и финансовые пирамиды и упомянутые Вами кассы взаимопомощи не имеют к этому никакого отношения. Я в этом направлении не работаю.

      Удалить
  5. Да и еще вопрос. Ольга скажите вот вы рекламируете компанию IWowWe но еще я нашел, что вы работаете в компании NWA - Network World Alliance. Т.е я так понимаю, что в одной компании не хватает на жизнь заработать или как? Объясните пожалуйста.

    Михаил. Донецк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я работала в компании NWA, уже несколько месяцев там не работаю.

      Удалить