среда, 5 декабря 2012 г.

Новости и перспективы Iwowwe! Iwowwe во Львове.

Очень много информации, которая стремительно насыщает мою жизнь, поэтому буду давать её Вам структурировано и по частям.
В предыдущем посте я говорила, что в Харькове намечался бизнес семинар компании Iwowwe. Для первого семинара - мероприятие превзошло наши ожидания. Зал на 100 человек был переполнен. После этого наша команда пополнялась новыми партнёрами каждый день. Поэтому отправляясь в Тур по Европе с ребятами, с которыми мы вместе начали бизнес Iwowwe  всего чуть больше месяца назад: Виктория Тютюнник, Ирина Волкодав, Юрий Барабанов, мы убедились, что наш бизнес только продолжал развиваться и доходы продолжали расти. Руслан Стрельченко и Ирина Волкодав закрыли новые квалификации Director и Senior Director. Поздравляю ребята!!!
Во Львове мы получили эксклюзивный тренинг от Атилы Юхаза (Чек№1 Iwowwe). Кстати, постоянные читатели моего блога в ближайшее время получат частичку этого тренинга, видео, которое я получила эксклюзивно и которое 100%  поможет нам в достижении поставленных целей.
В следующих постах я поделюсь впечатлениями о путешествии нашей команды Iwowwe  в Европе, в Германии,  в Польше.
Вы получите тренинг от Атилы Юхаза - долларового миллионера.
И много, много интересного! Впишите свой Email в поле для обновлений - и Вы получите самую свежую, денежную, вкусную информацию первым!

с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

3 комментария :

  1. Спасибо за статью Олечка! Это просто потрясающий бизнес. Еще не многие знают об этой возможности и именно наша работа, что бы донести людям информацию об компании IWOWWE.
    А встреча во Львове прошла на Ура! мы на правильном пути.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, спасибо за прекрасную статью. Да, раде такого тренинга необходимо было ехать чтобы послушать. Я рада, что присоединилась к этой компании. Это глобальный проект в котром я уже зарабатываю с первых дней. Чего и желаю другим людям, которые хотят изменить свою жизнь к лучшему.

    ОтветитьУдалить