среда, 7 мая 2014 г.

Музыкальный вечер! А Вы видели поющего дирижёра?

Приветствую, дорогие друзья! А Вы видели поющего дирижёра? Вот в такой музыкальной тональности сегодня хочу поделиться полезной информацией!

Пару недель назад мне повезло присутствовать на концерте Северодонецкого областного музыкального училища. Я была в родной области, встречалась с друзьями, проводила бизнес встречи и с удовольствием посетила концерт, в котором принимала участие моя двоюродная сестра Анжела.
Программа была насыщенная: вокальные и инструментальные ансамбли, индивидуальные выступления, выступления хоровых коллективов. И именно во время выступления хора мне пришла в голову интересная мысль.
Дело в том, что у меня тоже есть музыкальное образование, правда, до муз.училища я не дошла, хотя была такая мечта. Я передумала, когда посмотрела на себя в перспективе через 10-15 лет, было это ещё в школьные годы.
Так вот, наслаждаясь слаженной работой участников хора я увидела аналогию со слаженной командной работой нашей бизнес команды VIP Альянс. И увидела некоторых партнёров, которые уж очень долго хотят и даже требуют от дирижёра - "Давай петь вместе!":)
Я помню, на уроках в музыкальной школе, Надежда Николаевна - любимый преподаватель, нас тренировала, помогала попасть в нужную тональность и аккуратно попадать на нужную ноту на занятиях. Мы пошагово учили произведения по тактам, по нотам, потом наизусть по частям. И потом... Были генеральные репетиции. А вот на концерте - дирижер задает темп, максимум тихонько задаст тон - 2-3 ноты и дальше уже каждый поёт свою партию самостоятельно. И получается идеальная картина! И сотни и тысячи людей наслаждаются и восхищаются результатом!
Все участники ансамбля знают: что, как и когда делать, когда вступать и когда замолкать! Дирижёр - Ваш наставник в бизнесе - Вам помог стартовать, дал базовую подготовку, передал знания и опыт. А выступать Вам!
Друзья, не бойтесь ошибаться в начале, чтобы на сцене Вашей бизнес карьеры чувствовать себя уверенно! Всё, что нужно делать дальше - это держать связь между Вами и Вашими вышестоящими лидерами. Ваш наставник будет Вас поддерживать, передавать настрой и новости, корректировать тональность Вашей работы, если будет нужно. Но Ваш успех в Ваших руках! 
Становитесь дирижёром Вашей команды! Секрет нашего бизнеса : "Научись сам и научи следующего!"
Слаженного Вам развития бизнеса!
  с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

2 комментария :

  1. О! Какая тема! Как дирижер дирижеру : Все великие и не очень дирижеры всегда поют ту партию,которая проседает ,пока не будет идеальное звучание и баланс всего коллектива и на концертах ,а в каждодневной работе так ваще...Если этого не делать,какие б не были талантливые певцы - хор звучать не будет.Дирижер такая же часть команды...Наша любимая Нанежда Николаевна делает это всегда - это не исправишь. Наверное,поэтому её хор ( команда ,единый организм) занимает первые места. Всем партнёрам Команды VIP Альянс Успеха и Перых Мест !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Спасибо за профессиональный ответ, Татьяна! Дирижер нужен для поддержки и корректировки на протяжении всего периода существования коллектива, но петь и в нашем случае действовать нужно каждому.

      Удалить