среда, 24 июня 2015 г.

Мой отзыв и первые результаты в Кайрос.

Привет друзья, партнёры, гости моего блога!
Сегодня, как и обещала, хочу поделиться  результатами первого месяца в Кайрос.
Итак, хочу начать с того, что в субботу 20 июня прошло первое событие нашей Команды Кайрос в Киеве.
За несколько лет работы в бизнесе я чётко осознала правило, что все мероприятия оффлайн нужно посещать, а ещё лучше быть их организатором. Поэтому я с удовольствием отправилась в Киев из Харькова.

И, конечно, приятно, что приехали партнёры моей команды из разных городов и даже стран.
Краткий видео обзор мероприятия вы можете увидеть во вкладке VIP Альянс.
Могу сказать, что вернулась я 100 %  наполненной фактической информацией о ближайших планах развития компании. Приятно и полезно пообщались с партнёрами, поделились своими первыми результатами и отзывами. Из нашей команды VIP Альянс на конференции принимали участие партнёры из нескольких городов Украины (Харьков, Рубежное, Львов, Житомир), России, Латвии.
За первые достижения в бизнесе мы получили подарки.

Я понимаю, насколько важно в бизнесе зарабатывать и главное начать быстро зарабатывать. Поэтому, я записала видео отзыв именно по результатам первого месяца нашей работы в Кайрос:


Хотите и Вы зарабатывать до 600$ в месяц без продаж  приглашений? Или у Вас большие цели и Вам нужны тысячи долларов уже в ближайшее время? Принимайте правильное решение. Кайрос и VIP Альянс - это Ваш шанс получить желаемое уже сейчас!
Ссылка для регистрации и заработка без приглашений во вкладке РЕГИСТРАЦИЯ

P.S.   Готовы к активным действиям и большим чекам? - стучитесь в личку, буду рада видеть Вас в числе моих ключевых партнёров. Помогу запустить бизнес в Вашем регионе. Активных партнёров укрепляю личными регистрациями.

с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий