пятница, 3 февраля 2017 г.

Женский взгляд на криптовалюту…

Криптовалюта и девушки:) Женский взгляд на криптовалюту… Да простят меня мужчины, но этот пост будет преимущественно или даже на 100% для женской половины человечества.

Сейчас очень много в соц сетях постов о росте биткоина, актуальности криптовалюты и т.д. Даже если Вы девушка, думаю, Вы не можете этого не заметить, а игнорировать конечно можете. Я тоже так делала. 

Почему игнорируем? Видя, как минимум, 3 незнакомые слова, Вы попросту игнорируете информацию по принципу - 
"Это не моё. Я в этом ничего не понимаю." Так?

А ещё, предлагаются какие-то регистрации, партнёрские программы и возможно у вас всплывает ассоциация с Мавроди с его выдуманными деньгами. 
И тут всё желание разобраться мгновенно улетучивается... Кстати, нужно быть действительно осторожными, если не хотите стать участниками финансовых пирамид, так как друзья Мавроди не дремлют и создают пирамиды под прикрытием криптовалюты. И, кстати, не знаю насколько правда, вроде бы есть уже реально маврокоины:)

Так вот. Мой первый опыт с криптовалютой. Случилось мне в середине января обменять около 200 долларов на биткоины. Сделать это можно с помощью любой банковской карты, как обычную онлайн покупку. Без партнёрок я спокойно зарегистрировала кошелек биткоин. Можете это сделать, например, здесь. Дальше курс биткоина по отношению к доллару упал:) и я потеряла визуально около 20$. Вот такой вот весёлый первый опыт. Но я решила не паниковать и будучи наслышана о постоянном росте курса биткоина решила подождать, когда же он всё-таки вырастет. И вот сейчас я уже в плюсе. Уже больше, чем +25$. Казалось бы мелочь, а приятно!


Так что, дорогие девушки и женщины, нет ничего страшного! Криптовалюта - это уже часть реального мира. Она уже имеет реальную стоимость, используется для оплаты товаров и услуг и уже появляются первые криптовалютные банкоматы.
 Не нужно быть трейдером или профессионалом в технологии блокчейн и криптовалютах, чтобы заработать себе несколько десятков долларов на поход в SPA салон или на новую сумочку:)

Мир не стоит на месте, всё течёт, всё меняется. Адаптируемся:) И вместо того, чтобы хранить деньги в чулках, часть их можно переводить в валюту, которая имеет перспективу роста. А если вдруг что - БЕЗ ПАНИКИ.

А если уже совсем не хочется заморачиваться и следить за колебанием роста валюты, то всегда есть тот, кто на партнёрских условиях готов это сделать вместо Вас. В любом случае я желаю Вам успеха и процветания! Ведь мы этого достойны!


Как всегда жду от Вас обратной связи в комментариях под статьёй: Вы согласны, что деньги надо зарабатывать тем, где они есть, а не там где хотелось бы, чтобы больше платили?

с уважением Ольга Барабанова Мой телефон - +38-050-440-25-20 Skype: olyalya5547
Нравится

1 комментарий :

  1. Оля,спасибо, что ты затронула тему криптовалют. Крипровалюта - это очень актуальная тема на сегодняшний день! Лет семь назад я услышала приблизительно такую фразу: на запада почти все домохозяйки имеют акции разных кампаний и зарабатывают на бирже через интернет. Кто откажется от дополнительного дохода?, Конечно меня это заинтересовало... Сейчас я рада, что мы развиваемся в этом направлении,обучаемся у профессионалов и без страха на "странные слова" - зарабатываем.

    ОтветитьУдалить