пятница, 31 марта 2017 г.

Мастер на все руки. Хорошо это или плохо?

Приветствую друзья! Что-то март получился не очень насыщенным в плане моих постов на блоге, чего нельзя сказать о развитии, осознаниях, новых победах и достижениях. Интересные встречи, поездки в разные регионы, новые полезные знакомства. Возможно поэтому я никак и не могла себя усадить за написание поста. Идеи для написания частенько проскакивали в голове, но... так и оставались идеями; наверное, потому что если я что-то делаю, то стараюсь делать это на все 100% качественно. Сесть написать пару строк никому не интересного текста - это не моё.
И вот на календаре уже 31 марта. Тёплый Алексей уже предвещает настоящее весеннее потепление и я всё-таки решила поделиться одним из моих размышлений.






Сейчас мир ускорился, и мне кажется, это начало создавать некий ажиотаж у некоторых людей в понимании того, что они не успеют заняться всеми возможными бизнесами.

Я поддерживаю идею, что нужно иметь множественные источники дохода и держать яйца в одной корзине небезопасно.
А как Вам такой пример: У Вас возле дома открылся продуктовый магазин с качественной здоровой продукцией. Прошла неделя, Вы вечером возвращаетесь после замечательно проведенного рабочего дня, в надежде прикупить что-то вкусненькое заходите в магазине и обнаруживаете - Теперь это обувной магазин. Через неделю там же оказывается склад оптовой торговли хб изделий, потом клуб по интересам для тех, кому за 60 и т.д Утрирую, но всё-таки! Как Вам такое мастерство владельца магазина? С одной стороны весело, разнообразно, напрашиваются слова из песни:
Папа может, папа может всё, что угодно! :)
А с другой стороны выглядит так:
Хоть не съем, так понадкусываю:) А вдруг тут выстрелит.


Лично я выбираю всегда - партнёрство с профессионалами. Я не могу приобретать БАДы в косметической компании, я не могу слушать советы людей страдающих лишним весом в отношении правильного питания, я не могу воспринимать бизнес рекомендации человека, который несколько раз в году меняет бизнесы без разбору. Выбирая консультанта, парикмахера, доктора - скорее всего Вы тоже выбираете профессионала с опытом.

Моё чёткое убеждение - Люди хотят находиться вместе с профессионалами. Консультироваться с профессионалами. Заключать партнёрство с профессионалами, теми, у кого твёрдая определенная позиция и результат.
Когда-то, лет 5 назад, когда мой бизнес закончился, я была на нуле и на распутье... У меня было 3 предложения. И я решила воспользоваться всеми тремя, по идее - на каждую целевую аудиторию свой покупатель. Конечно, большее количество усилий пошли на 1 из направлений и следующие отпали сами собой уже в первую неделю. И именно фокусировка на одном направлении привела меня к доходам в сотни и тысячи долларов...

Поэтому, Мастер на все руки хорошо, а Профессионал своего дела - намного лучше.

Нужно понимать, даже если Вам и легко перестраиваться каждый месяц или каждый день с одного на другое направление, то для Ваших клиентов, партнёров, команды - это выглядит предательством. Вместо стабилизации Вы получаете расфокусировку. И самое страшное, это приводит к потере качественного окружения и приводит к Вам таких же непостоянных людей, которые в любой момент могут от Вас отвернуться. 
Поэтому, я выбираю постоянство, я ценю преданность, я уважаю людей, которые остаются верными своему выбору и уверенными шагами, проходя трудности достигают поставленные цели.
Подведем итог:
- я согласна с тем, что источники дохода должны быть множественными
- я согласна с тем, что деньги должны работать на вас, а не только Вы ради денег.
- я считаю недопустимым частые смены бизнес направлений, в которых имеет место создание команд, так как в первую очередь страдают люди
- я принимаю конструктивные советы только от опытных профессионалов 
- у меня вызывает улыбку погоня за сверхбыстрыми прибылями
- меня возмущает безразличие к принципам человеческой этики

И так, Мастер на все руки - это хорошо или плохо? Наверное, всё зависит от поставленных целей. А вот хотим быть вместе с мастерами или профессионалами - это у же другой вопрос...
А за профессионалов, а Вы?


с уважением Ольга Барабанова Мой телефон - +38-050-440-25-20 Skype: olyalya5547
Нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий