вторник, 24 ноября 2015 г.

Спектр 007. Отзыв. Супер героями рождаются или становятся?

Приветствую друзья. Мне нравится свобода, точнее я её даже очень люблю. Я не могу и не люблю себя ограничивать. Поэтому я очень счастлива, что смогла рассмотреть в сетевом бизнесе возможность, которую многие люди не готовы видеть. Но сегодня не об этом. 

Когда хочу - тогда туда лечу - это про меня:)))
Вообще я не фанат боевиков. Но тут мне очень даже понравилось! Спектр - это сила, настойчивость, целеустремленность и любовь-морковь:)) Я несколько раз ловила себя на мысли, что Всё, нас победили:)))) Но нет, Бонд не сдавался и из последних сил вставал, выполнял свою миссию, достигал цели в последние доли секунды. 
Кто-то скажет - "конеееечно, это же фильм" В жизни так не бывает...
А я смотрю - в жизни всё также. Тот, кто до последнего предан мечте и идёт к её реализации, из последних сил встаёт и продолжает идти - Тот становится Героем, про которого говорят - "Тебе повезло. Ты особенный!"
Во время фильма я представляла своих знакомых и думала, а что сделал бы Вася, а Петя, а Ваня... Все в детстве любят фильмы про супер-героев. Но не у всех хватает мужества стать самому Супер Героем в жизни! 
В общем мне фильм понравился! Рекомендую! 
P.S. - Каждый из вас уже победитель с рождения, и даже немножко раньше:))))
Помните об этом, когда в следующий раз захотите сдаться за 1 шаг до успеха.
 с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий