понедельник, 30 ноября 2015 г.

Всё супер! Но всегда есть, к чему стремиться!

Приветствую друзья. Вот и последний пост ноября. Сегодня 30 ноября. И у меня получилось! В этом месяце это 5 пост. Задача выполнена. В начале месяца я решила писать меньшие посты но чаще. Получилось! Я и раньше знала, что большую задачу легче выполнять, если разбить её по плану на маленькие. И сейчас формула "Съешь слона по кусочкам" в очередной раз сработала.
Впереди ещё один замечательный месяц 2015 года. Завершающий. Время ставить цели и подводить итоги.
Ноябрь у меня был насыщенным. Но всегда есть к чему стремиться! Декабрь будет ещё более ярким и продуктивным.

В ноябре в моей бизнес организации появилось более 25 новых активных, амбициозных человек в разных городах и странах. 
Лично я зарегистрировала 4 новых участников в нашу Бизнес команду  VIP Альянс. 
Мы запустили новый регион. В Запорожье у меня уже есть партнёры с большими амбициями. Растём.

В Харькове провели несколько бизнес мероприятий, а также итоговое событие месяца 28 ноября. Интерес людей к Кайрос и VIP Альянс всё больше. На мероприятии люди не помещались с зал, программа была очень насыщенная.
Нами была организована несколько часовая тренинговая программа, которая позволит каждому участнику начать больше зарабатывать. Гости приезжали из разных городов. 
Познакомились, пообщались, обсудили дальнейшие стратегии, вкусно поужинали в ресторане и вечер завершили командным походом в кино. А после фильма продолжили регистрировать новых партнёров в Команду! 

Вот это движение!

Радуют и финансовые результаты. Зарабатывают все гарантированно. + по партнёрской программе Кайрос многие получают несколько сот долларов в месяц.
В декабре нас ждёт много приятных бизнес встреч.
А в конце месяца мы отправимся в Новогоднее Путешествие!
Обожаю стиль жизни, которым позволяет жить наш бизнес. Есть всё для увеличения заработка, а соответственно и помощи другим, путешествий, покупок, подарков и т.д.
В общем нам есть к чему стремиться. Растём не только количественно, но и качественно. 
Ааааа, ещё! Я отметила 6 лет, с того момента, как я пришла в МЛМ бизнес. Есть что вспомнить, замечательные годы. А ещё столько всего впереди!
Хотите с нами? Звоните. Если мы друг другу подойдём - Присоединяйтесь.
с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий