вторник, 17 ноября 2015 г.

100$ в день. Для начала... или Доброе утро!

Приветствую друзья.  Как и обещала продолжаю публиковать коротенькие, но содержательные посты.
Моё искренне убеждение, основанное на несколько летнем опыте развития интернет бизнеса - это то, что в сетевом, так же как и в интернет бизнесе нужно быть одновременно и спринтером и марафонцем. Скорость Вашего быстрого старта определяет успех развития Вашего бизнеса в дальнейшем. А вот то, насколько Вы будете постоянны - определяет продолжительность и стабильность Вашего роста и заработка. Сейчас я наблюдаю, как многие мои партнёры, кто стабильно выполняет свои простые бизнес обязанности, выполняет простые 5 Правил ежедневно - получают заслуженные вознаграждения. 

Я абсолютно уверена, что деньги - это не главное в жизни!
Но с ними как-то спокойнее:) И по магазинам ходить комфортнее. И путешествовать. И близким помочь при необходимости и т.д. 
Делюсь, как у меня сегодня началось Доброе утро:
Вчера был обычный понедельник.
Сегодня заглянула в свой бизнес офис и пока допивала чашечку кофе - кликнула на калькулятор.
1 день недели - 122$ зарплата (3097грн/день).

А кто-то продолжает говорить, что деньги это не главное, но работать целый месяц за такие деньги на работе, которую ненавидит!
Лучше уж зарабатывать, но с удовольствием!
Присоединяйтесь! Неделя продолжается!!!


с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий