пятница, 6 ноября 2015 г.

Итоги октября и решение принято!


Приветствую друзья.
Предыдущий месяц оказался настолько активным, что я не смогла выделить время для написания полноценного поста и вчера приняла важное решение. Хочу и дальше быть полезной и по-прежнему делиться своевременно информацией.
Но! Каждый раз, когда я задумывалась в октябре написать полноценный пост, я понимала, что не успею это сделать, так как мы очень активно начали развиваться нашей бизнес командой. Я ежедневно провожу встречи с людьми, которые интересуются возможность заработка в интернет, людям нравится возможность заработка без продаж и приглашений и я с каждым днём всё больше влюбляюсь в мой бизнес.
Какое решение я приняла? Практически ежедневно я обновляю странички соц сетей, транслирую новости бизнеса, успехами развития команды, делюсь практическими наблюдениями и т.д. У меня часто получаются мини посты. Теперь я буду транслировать информацию на блог чаще, но менее объёмно. Так и мне будет легче и вы не пропустите важных событий, новостей и обновлений.



А сейчас кратко о октябре.
В моей команде появились новые амбициозные партнёры. Я регулярно провожу несколько встреч в день для команды и личные встречи в Харькове. Действительно очень нравится простота нашего бизнеса.



 





Мы запустили новый регион в Команде. Как раз сегодня вернулись из очередной поездки в Запорожье. Вчера проводили встречи с предпринимателями, людьми с опытом млм и линейного бизнеса. Люди очень приятно удивлены нашими возможностями. Сегодня регистрируем новых партнёров из Запорожья







Регулярно проводим Бизнес дни в Харькове. На прошлой неделе провели 2 отличных дня.  VIP Альяном организовали первое большое событие Кайрос в Харькове. 2 день провели в SPA центре. 






Всем, кто настроен строить бизнес и развивать Команду, хочу порекомендовать не зацикливаться на ответах конкретных людей, не ставить ставки. Ваш успех не должен зависеть от кого-то. Я в первую очередь дала информацию о возможности заработка без продаж с помощью компьютера в нашей бизнес Команде VIP Альянс своим знакомым и конечно не все зарегистрировались. Отличие нас в чём? Мой компьютер каждый день зарабатывает - а их нет. Что я делаю дальше? Даю информацию новым людям и они от неё в восторге и уже зарабатывают. Рекомендую применять.

Мы Командой VIP Альянс  решили встретиться Новый 2016 год в Новогоднем путешествии ключевым составом нашей бизнес команды. Те, кто присоединяются в нашу Команду сейчас - мы предоставляем готовую пошаговую бизнес систему.
Весь октябрь и его насыщенность не буду передавать в одном посте.
А вот уже в ноябре - буду чаще публиковать посты, они будут менее объёмными, но ещё более актуальны.
с уважением Ольга Корчёмкина Мой телефон - +38-050-440-25-20
Нравится

Комментариев нет :

Отправить комментарий